Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Монтаж

Монтаж

     В нашем интернет-магазине вы можете купить комплектующие для откатных ворот, автоматику для ворот, пульты, шлагбаумы и заказать профессиональный монтаж. 

     Под монтажом поимается перечень работ по установке и подключению автоматики - сварочные работы, прокладка кабеля и т.д.

Цены на монтажные работы

Установка автоматики для сдвижных ворот, включающий все необходимые работы кроме прокладки кабеля (считается отдельно) * 7000,00
Установка автоматики для распашных ворот, включающий все необходимые работы кроме прокладки кабеля (считается отдельно) * 10000,00
Установка автоматики для секционных ворот, включающий все необходимые работы кроме прокладки кабеля (считается отдельно) * 3500,00
Демонтаж старой автоматики (при необходимости) 1000,00
Воздушная прокладка кабеля (п/м) 240,00
Прокладка кабеля в грунт 350,00
Прокладка кабеля в асфальт 480,00
Прокладка кабеля в бетон 800,00

     Предварительный выезд монтажника для осмотра объекта, определения пригодности приобретаемого оборудования, оценки сложности и объема работ, а также решения других задач на этапе подбора оборудования и подготовки к осуществлению монтажных работ, производится на безвозмездной основе, т.е. является бесплатным.

Гарантийные обязательства

    На монтажные работы мы предоставляем гарантию 12 месяцев со дня подписания акта-приемки. После окончания гарантийного срока мы предлагаем заключить доп.соглашение на сервисное обслуживание.

Гарантийные обязательства при самостоятельном монтаже

     Ввод в эксплуатацию приводов ворот, блоков управления, шлагбаумов должен быть произведен квалифицированным специалистом авторизованной Сервисно-монтажной Организации, уполномоченной на проведение работ по монтажу, с полностью и правильно заполненным "Актом ввода в эксплуатацию/гарантийным талоном". 

  • Гарантийное обслуживание оборудования FAAC

         Гарантийный срок на Оборудование составляет 36 месяцев с даты производства товара на весь ассортимент продукции.

         Для подтверждения действия гарантийного срока конечный потребитель, требующий гарантийного ремонта, должен предоставить Исполнителю оборудование, с неповрежденной этикеткой.

         Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром

    • Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции для всех обратившихся к нему Покупателей
    • При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно
    • Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.

    К гарантийному обслуживанию Оборудования не относятся:

    • чистка Оборудования снаружи или изнутри;
    • ликвидация неисправностей, вызванных нарушением правил эксплуатации или хранения Оборудования;
    • ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных его неправильным подключением, монтажом или настройкой;
    • ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных нестабильностью или не соответствующими параметрами электроснабжения;
    • ликвидация результатов попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
    • ликвидация результатов воздействия на Оборудование высоких температур, запыленности и химически агрессивных веществ;
    • ликвидация неисправностей, вызванных воздействием солевых отложений в гидравлических узлах;
    • ликвидация механических повреждений Оборудования;
    • ликвидация неисправностей Оборудования, вызванные его использованием в целях, для которых оно не предназначено;
    • недостатки оборудования, возникшие в следствие вмешательства некомпетентных лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
    • недостатки оборудования, возникшие в результате недопустимой нагрузки при эксплуатации;
    • изменение цвета покрытия, возникающее в результате внешних воздействий,
    • недостатки оборудования, возникшие в результате не соблюдения установленных правил использования, хранения или транспортировки Товара.

     

    Скачать инструкцию перед покупкой оборудования FAAC

    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

     

    Адрес: 111141, г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д. 8, корп. 11, офис 107., бизнес-центр «Перово поле»
    Время работы: пн. - пт., с 9.00 до 18.00
    Телефоны: +7 (495) 646-24-24; +7 (495) 984-23-13
    E-mail: makarov@global-sec.ru

     

     

  • Гарантийный срок

         Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре. 
         Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие фирмы DoorHan. 
         Изделие должно быть приобретено только у фирмы, осуществляющей официальный сбыт продукции DoorHan. 

    Условия гарантийного обслуживания

         Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий: 

    • заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
    • наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
    • соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).

    Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств: 

    • нарушение правил эксплуатации изделия;
    • самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
    • повреждение в результате механического или химического воздействия;
    • вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
    • в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
    • использование изделия не по назначению;
    • непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
    • в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

         Контактную информацию специализированных сервисных центров DoorHan можно получить в любом представительстве DoorHan, на региональных сайтах или на центральном сайте компании в разделе «Контакты».

  •      Настоящее Руководство подготовлено для того, что бы предоставить конечному пользователю всю необходимую информацию об установленной а объекте автоматики. 

    Внимание

         При обращении в Сервисный центр настоящее Руководство, полностью заполненное (с печатью и координатами онтажной организации), является гарантийным талоном.

         Настоящее Руководство вляется неотъемлемой астью изделия. Его необходимо бережно хранить и заполнять каждый раз при проведении планового или внепланового обслуживания.

    Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон