В нашем интернет-магазине вы можете купить комплектующие для откатных ворот, автоматику для ворот, пульты, шлагбаумы и заказать профессиональный монтаж.
Под монтажом поимается перечень работ по установке и подключению автоматики - сварочные работы, прокладка кабеля и т.д.
Цены на монтажные работы
Установка автоматики для сдвижных ворот, включающий все необходимые работы кроме прокладки кабеля (считается отдельно) * | 7000,00 |
Установка автоматики для распашных ворот, включающий все необходимые работы кроме прокладки кабеля (считается отдельно) * | 10000,00 |
Установка автоматики для секционных ворот, включающий все необходимые работы кроме прокладки кабеля (считается отдельно) * | 3500,00 |
Демонтаж старой автоматики (при необходимости) | 1000,00 |
Воздушная прокладка кабеля (п/м) | 240,00 |
Прокладка кабеля в грунт | 350,00 |
Прокладка кабеля в асфальт | 480,00 |
Прокладка кабеля в бетон | 800,00 |
Предварительный выезд монтажника для осмотра объекта, определения пригодности приобретаемого оборудования, оценки сложности и объема работ, а также решения других задач на этапе подбора оборудования и подготовки к осуществлению монтажных работ, производится на безвозмездной основе, т.е. является бесплатным.
Гарантийные обязательства
На монтажные работы мы предоставляем гарантию 12 месяцев со дня подписания акта-приемки. После окончания гарантийного срока мы предлагаем заключить доп.соглашение на сервисное обслуживание.
Гарантийные обязательства при самостоятельном монтаже
Ввод в эксплуатацию приводов ворот, блоков управления, шлагбаумов должен быть произведен квалифицированным специалистом авторизованной Сервисно-монтажной Организации, уполномоченной на проведение работ по монтажу, с полностью и правильно заполненным "Актом ввода в эксплуатацию/гарантийным талоном".
-
Гарантийное обслуживание оборудования FAAC
Гарантийный срок на Оборудование составляет 36 месяцев с даты производства товара на весь ассортимент продукции.
Для подтверждения действия гарантийного срока конечный потребитель, требующий гарантийного ремонта, должен предоставить Исполнителю оборудование, с неповрежденной этикеткой.
Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром
- Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции для всех обратившихся к нему Покупателей
- При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно
- Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.
К гарантийному обслуживанию Оборудования не относятся:
- чистка Оборудования снаружи или изнутри;
- ликвидация неисправностей, вызванных нарушением правил эксплуатации или хранения Оборудования;
- ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных его неправильным подключением, монтажом или настройкой;
- ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных нестабильностью или не соответствующими параметрами электроснабжения;
- ликвидация результатов попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
- ликвидация результатов воздействия на Оборудование высоких температур, запыленности и химически агрессивных веществ;
- ликвидация неисправностей, вызванных воздействием солевых отложений в гидравлических узлах;
- ликвидация механических повреждений Оборудования;
- ликвидация неисправностей Оборудования, вызванные его использованием в целях, для которых оно не предназначено;
- недостатки оборудования, возникшие в следствие вмешательства некомпетентных лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
- недостатки оборудования, возникшие в результате недопустимой нагрузки при эксплуатации;
- изменение цвета покрытия, возникающее в результате внешних воздействий,
- недостатки оборудования, возникшие в результате не соблюдения установленных правил использования, хранения или транспортировки Товара.
Скачать инструкцию перед покупкой оборудования FAAC
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Адрес: 111141, г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д. 8, корп. 11, офис 107., бизнес-центр «Перово поле»
Время работы: пн. - пт., с 9.00 до 18.00
Телефоны: +7 (495) 646-24-24; +7 (495) 984-23-13
E-mail: makarov@global-sec.ru -
Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.
Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие фирмы DoorHan.
Изделие должно быть приобретено только у фирмы, осуществляющей официальный сбыт продукции DoorHan.Условия гарантийного обслуживания
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:
- заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
- наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
- соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
- повреждение в результате механического или химического воздействия;
- вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
- в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
- использование изделия не по назначению;
- непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
- в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.
Контактную информацию специализированных сервисных центров DoorHan можно получить в любом представительстве DoorHan, на региональных сайтах или на центральном сайте компании в разделе «Контакты».
-
Гарантия на продукцию Nice 2 года с момента продажи.
-
Настоящее Руководство подготовлено для того, что бы предоставить конечному пользователю всю необходимую информацию об установленной а объекте автоматики.
Внимание
При обращении в Сервисный центр настоящее Руководство, полностью заполненное (с печатью и координатами онтажной организации), является гарантийным талоном.
Настоящее Руководство вляется неотъемлемой астью изделия. Его необходимо бережно хранить и заполнять каждый раз при проведении планового или внепланового обслуживания.